Тойота фортунер руководство по эксплуатации

Toyota Fortuner › Бортжурнал › Три года эксплуатации. Финансовые итоги. Часть первая.
Много раз меня спрашивали о стоимости владения автомобилем. Делюсь опытом. Ещё пред покупкой я принял решение обслуживать FORTUNER в дилерском центре. Вопрос о целесообразности такого решения оставим открытым. У каждого автомобиля своя дорога.

За три года эксплуатации и чуть более 60 тысяч пробега было сделано семь ТО. Что, в среднем, чаще рекомендованного "TOYOTA MOTOR" интервала в 10000 км. Связано это с частыми поездками "за три моря", когда за короткий промежуток времени пробег составляет 7-8 тыс. км. Так в 2015 году первое ТО было в начале июня. Потом поездка на юг России и пробег примерно 7 тысяч за три недели. Второе ТО — в конце августа, потом в сентябре поездка в Карелию и пробег около 8 500 км за двадцать дней.

Третье ТО в 2015 году в конце октября, перед зимой при пробеге около 10 тыс км. В 2016 году ожидается примерно такой же режим. Итак за три года стоимость всех ТО с сопутствующей диагностикой составила 114 217 рублей. Эти затраты я считаю адекватными. Теперь немного о грустном.

О поломках. Расхожая фраза о том, что Toyota не ломается — это миф! Я в первый же год отломал ручку с левой передней стойки! За три года три раза менял приводной ремень. При наступлении мокро-холодного периода ремень начинает свистеть так, что люди за квартал оборачиваются.

Цена с заменой около 17000 руб за три штуки. После второго лета поездок повело передние тормозные диски. Стало ощутимо бить руль. Два диска с колодками и работой 19504 руб . Тогда же застучали сайлентблоки амортизаторов. Австралийские развалились, как говорят, от морозов. Заменили на Новосибирские из полиуретана. цену не помню, но сами втулки около 600 рублей за 4 шт. Плюс замена примерно 2000 руб.

Разбитое на трассе камнем ветровое стекло излечению не поддалось. (Скол рядом с кромкой) Замена 24924 рубля . На текущий момент имеются две проблемы. 1. Проводом от лебёдки протёрт радиатор кондиционера. Надо паять. 2. При проверке подвески на стенде подвески обнаружился повышенный износ амортизаторов. Особенно передних. (IRONMAN).

Буду решать. О результатах напишу. В качестве резюме замечу, что расходы на содержание и ремонт TOYOTA FORTUNER считаю весьма и весьма приемлемыми. PS: Напомню, что все цены на запчасти и работы, кроме Новосибирского полиуретана, официального дилера Toyota. PS PS: Радиатор запаяли в профильном сервисе. Цена за три трубки 1500 руб.

Заправка кондиционера (со стоимостью хладогента R-134А) составила 1967 руб. С амортизаторами вопрос отложен до октября. Посмотрим на динамику за лето.

Вам может понравиться: