Образец претензии срок гарантии

Образец претензии о нарушении сроков гарантийного ремонта.
Сейчас у потребителей товаров, услуг и работ все чаще и чаще возникают вопросы, бывают даже проблемы и сложности с предоставлением услуг и нарушением сроков. На большинство товаров распространяется действие гарантии. Предоставление гарантийного ремонта регламентировано Гражданским кодексом и законом «О защите прав потребителей». При подаче покупателем в суд иска о защите своих прав, гарантийный ремонт, который выполнен с нарушением условий, станет юридическим фактом, подтверждающим нарушение прав покупателя.

Для успешного написания претензии необходимо знать правила ее составления. Как составить претензионное письмо о нарушении продолжительности проведения ремонта по действующей гарантии? Устройство, имеющее неисправности при передаче на гарантийный ремонт должно быть принято по акту, это закреплено в законодательстве. Вместе с устройством вам следует передать так же чек, который подтверждает то, что вы оплатили покупку, гарантийный талон, документы на товар, а также все аксессуары. Срок ремонта устанавливается законодательством либо соглашением сторон в 45 дней.

В случае если по истечении этого времени недостатки, имеющиеся в товаре, не исправлены, вы можете написать претензию. Претензия пишется следующим образом: укажите кому направлена претензия, то есть впишите полное название организации, ее юридический адрес; далее впишите свои данные – ФИО, адрес, телефон; после написания в центре листа названия документа, укажите по какой причине вы составляете претензию, в вашем случае такой причиной будет то, что организация, осуществляющая гарантийный ремонт пропустила установленные для этого сроки, а также причиной является необходимость выплаты неустойки; опишите товар и недостатки, которые в нем есть; укажите свои требования (обмен товара, ремонт, возвращение денег и т.п.); в претензии ссылайтесь на нормативно-правовые акты, которые подтверждают вашу позицию; в конце листа поставьте дату составления претензии и свою подпись. О том, как сделать возврат товара надлежащего качества, читайте тут. Возможно ли продление сроков осуществления ремонта по договору на гарантийное обслуживание? Закон «О защите прав потребителей» в статье 20 описывает возможные сроки для продавца, в течение которых неполадки в товаре должны быть устранены. Идеальным вариантом, согласно закону, будет исправление недостатков незамедлительно.

Однако, не во всех случаях специалисты могут справиться с проблемой так быстро, поэтому устанавливается 45-дневный срок, который является максимальным. Когда вы передаете купленное устройство в ремонт, то вам могут предложить заключить договор, содержащий сроки проведения ремонта, отличающиеся от установленных в законе. Запомните, что такой договор может быть составлен при вашем положительном волеизъявлении. В случае если в установленный срок ремонт не провели, то могут быть установлены дополнительные сроки, но только по соглашению двух сторон. Причиной переноса срока не могут быть любые обстоятельства, включая нехватку деталей в месте ремонта. В случае если сервисным центром ремонт не проведен в срок, вы получите пени, равное 1% от цены на товар. Пени начисляются ежедневно до окончания ремонта. Какие есть права у потребителя, если продолжительность ремонта по гарантии превышена?

Имеющийся у специалиста срок для ремонта может быть продлен. В этот срок не включается время, которое было необходимо для проведения диагностики неполадок изделия, либо на проведение экспертизы. Продавец или центр гарантийного ремонта привлекаются к административной ответственности по статье 23 Закона РФ № 2300-I в случае пропуска установленного срока для ремонта изделия, и назначается неустойка, равная 1% от цены на товар. Неустойка рассчитывается ежедневно. У покупателя есть право: замены товара на аналогичный либо схожий по характеристикам; требовать вернуть денежных средств, потраченных на приобретение товара; требовать возмещения затрат на ремонт товара в другой мастерской. Срок, установленный для замена вещи – 1 неделя, при условии, что требующийся товар имеется у продавца.

В случае отсутствия такого товара у продавца срок может быть увеличен до 30 дней. В течение 10 дней денежные средства возвращаются покупателю.

Вам может понравиться: