Кулп с и ус 2010 pdf

Кулп с и ус 2010 pdf.
Состоит из трех программ сборника программ по парашютной подготовки авиации ДОСААФ РОССИИ (СПП-2010г.). Программа № 1. Ознакомительные прыжки с парашютом. Программа № 3. Общая начальная подготовка парашютистов. Программа № 5. Подготовка парашютистов-спортсменов. Цели программы. Подготовка начинающих парашютистов-спортсменов, подготовка допризывной молодежи для ВС РФ по специальности «парашютист»; подготовка членов спортивных, патриотических, военно-патриотических организаций. Эффективность.

«Классическая» программа прошла хорошую проверку временем, по ней подготовлены тысячи молодых парашютистов-спортсменов и пилотов в бывшем СССР, которые зарекомендовали себя отличными мастерами своего дела. Да и в наши дни большая часть титулованных спортсменов и инструкторов, это люди прошедшие именно этот путь. Особенно важна эта программа для тех, кто собирается служить в ВС РФ. Знания и опыт полученный на обучении, наличие прыжков с парашютом, сыграют огромную роль для тех, кто собирается служить в воздушно-десантных войсках. Качество полученных знаний.

Обучению уделяется большее количество времени, в отличии от других аналогичных программ. Что позволяет усваивать материал лучше и быть более подготовленным. Данный метод позволяет приобретать и совершенствовать навыки в эмоционально насыщенных (стрессовых) условиях, воспитывает чувство ответственности, учит самостоятельно принимать решения, быстро и четко действовать в экстренных ситуациях при дефиците времени. В процессе обучения начинающий парашютист-спортсмен совершает прыжки на нескольких типах учебно-тренировочных парашютов, которые не так сильно требовательны к идеальной укладке и правильному положению тела в свободном падении перед раскрытием, как парашют типа «Крыло». Что позволяет начинающему парашютисту-спортсмену безопасно выполнять раскрытие парашюта, даже допуская ошибки. Перед выполнением прыжка, начинающий парашютист-спортсмен обучается укладке парашюта с которым он выполняет прыжки.

Возможность освоения укладки куполов нескольких типов, управления ими в полете благоприятно сказывается на изучении техники парашютного спорта. Почти все прыжки, начинающий парашютист-спортсмен « классической » программы совершает сам. Он заканчивает курс обучения более самостоятельным, подготовленным к сложным ситуациям в небе, по сравнению с выпускниками ускоренных программ. В процессе обучения высота прыжка повышается постепенно, в зависимости от готовности начинающего парашютиста-спортсмена. Что позволяет выявлять ошибки на начальном этапе, которые не допустимы для больших высот и парашюта типа «крыло». К выполнению прыжков с парашютом типа «крыло», начинающий парашютист-спортсмен приступает более подготовленный и уверенный в своих знаниях.

Этапы обучения и стоимость. Теоретическая часть обучения по программе №3 СПП-2010 г. будет стоить 15 000 рублей, в том числе: теоретический курс программы длительностью 25 часов – 10 000 рублей; практическая часть программы, а именно укладка ПС Д-1-5У и ПЗ З-5, длительностью 15 часов – 2 500 рублей; тренажная подготовка длительностью 5 часов – 2 500 рублей. До обучения по программе №5 допускаются лица, прошедшие обучение по программе №3. Стоимость теоретической части обучения по программе №5 СПП-2010 г. - 10 000 рублей, в том числе: теоретический курс программы длительностью 10 часов – 5 000 рублей; практическая часть программы, а именно укладка ПС УТ-15 и «Крыло», длительностью 5 часов – 2 500 рублей; тренажная подготовка длительностью 5 часов – 2 500 рублей. Стоимость прыжков с парашютом варьируется от 1300 руб. до 1800 руб., в зависимости от высоты выброски. Оплату можно производить единовременно и поэтапно – за каждый этап.

2 Летная подготовка. Аэроклуб проводит обучение пилотированию самолетов Як-52. Обучение ведется по программам КУЛП С и УС 2010, Программам подготовки авиации ДОСААФ. Полный курс обучения пилотов состоит из теоретической программы и летной подготовки. В теоретический курс обучения длительностью 142 часа входит наземная подготовка - общие правила, изучение техники безопасности, конструкции самолета, основы аэродинамики, основы аэронавигации.

В лётную программу входит 42 часа полетов на самолете: ознакомительные полеты в районе аэродрома полеты в зону отработки маневров (вираж, горка, штопор) полеты по кругу для отработки взлета и посадки полеты по маршруту полеты по приборам. Этот курс прошел хорошую проверку временем, по нему подготовлены сотни молодых пилотов в бывшем СССР, которые зарекомендовали себя отличными мастерами своего дела. Продолжительность всего курса обучения составляет от трех до шести месяцев и зависит от выбранного курсантом индивидуального графика обучения. Проводят обучение опытные пилоты-инструкторы, выпустившие в небо не один десяток пилотов. Для обучения необходимо пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) по третьей графе требований к здоровью (пилот-любитель). Эта процедура обязательна для всех, если Вы, конечно, собираетесь выполнять самостоятельные полеты. По окончании учебного курса и успешной сдачи контрольных полетов выдается свидетельство пилота-любителя установленного образца, которое дает право выполнять полеты, как в Российской Федерации, так и за ее пределами.

Стоимость практического обучения на самолете Як-52 – 14000 руб./лётный час. Стоимость теоретического обучения входит в стоимость практического.

Вам может понравиться: