Карта почетный гость проверить баланс

Карта почетный гость проверить баланс.
Как стать Участником программы? Установить и зарегистрироваться в приложении «Почетный Гость» из магазинов приложений AppStore или Google Play или просто перейдите по ссылке http://app.hgclub.ru/ с мобильного телефона. Когда я смогу накапливать баллы? Накапливать баллы в ресторанах и при доставке можно сразу после регистрации в приложении «Почетный Гость», на счет начисляется не менее 10% от суммы, оплаченной рублями или банковской картой. Как проверить баланс на персональном счете?

Баланс доступен в разделе «Профиль» приложения «Почетный Гость» Когда можно начать использовать полученные бонусные баллы? Бонусные баллы можно использовать после 24 часов с момента накопления. Какое время действительны бонусные баллы на моей карте «Почетный Гость»? Баллы действительны в течение 12 месяцев с момента накопления.

Если в течение года Вы только накапливаете баллы и не используете их в качестве оплаты, то сумма, которая хранится на карте более года, будет списана. При оплате счета в ресторанах, баллы с Вашего персонального счета списываются в хронологическом порядке, то есть сначала расходуются самые «старые» баллы, накопленные раньше других. Что делать, если я потерял карту «Почетный Гость»? Если Вы потеряли мобильный телефон, Вам необходимо восстановить сим-карту и заново установить приложение «Почетный Гость» Можно ли перевести бонусные баллы в наличные деньги? Баллы не могут быть переведены в наличные и наоборот. Чему равен 1 бонусный балл на карте в денежном выражении? Бонусный балл не имеет денежного эквивалента, но при оплате счета в ресторане Вы используете баллы из расчета 1 балл = 1 рубль скидки.

Будут ли зачислены на счет бонусные баллы, если при оплате счета в ресторане карта не предъявлялась официанту или кассиру? Накопление баллов на счет происходит в автоматическом режиме, поэтому предъявление карты официанту или кассиру обязательно. Существует ли специальное предложение для владельцев карт «Почетный Гость» в День Рождения? Мы любим своих Почетных Гостей и рады поздравить их с праздником. Получайте в два раза больше бонусных баллов в День рождения и две недели после.

Дата рождения должна быть обязательно внесена в Личном кабинете. Как узнать, что баллы накоплены на мой персональный счет? Получить информацию о накопленных баллах Вы всегда можете в разделе «Профиль» приложения «Почетный Гость» Пластиковая карта. Как стать Участником программы? Вы можете получить карту «Почетный Гость» в любом из ресторанов «Росинтер Ресторантс» на территории РФ, кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Республики Крым, предварительно заполнив анкету в ресторане или после получения карты на нашем сайте в разделе «Анкета» в любое удобное для Вас время. Когда я смогу накапливать баллы? Вы можете накапливать баллы немедленно после получения карты «Почетный Гость» в ресторане.

Как проверить баланс на персональном счете? Баланс доступен в Личном кабинете участника Программы после ввода номера Вашей карты и PIN-кода. Также вы можете обраться с Службу поддержки по телефону 8-800-200-07-81. Как получить пароль для проверки баланса на персональном счете? Ваш пароль указан на холдере, который Вы получите вместе с картой. Если Вы забыли или потеряли пароль, позвоните в Службу поддержки по телефону 8-800-200-07-81. Когда можно начать использовать полученные бонусные баллы?

Вы можете начать использовать накопленные баллы для оплаты счета только после заполнения анкеты участника в Программе. Если у Вы уже получили карту, но не заполнили анкеты в ресторане, заполните ее прямо сейчас в разделе «Заполнить анкету» Личного кабинета. Какое время действительны бонусные баллы на моей карте «Почетный Гость»? Баллы действительны в течение 12 месяцев с момента накопления. Если в течение года Вы только накапливаете баллы и не используете их в качестве оплаты, то сумма, которая хранится на карте более года, будет списана. При оплате счета в ресторанах, баллы с Вашего персонального счета списываются в хронологическом порядке, то есть сначала расходуются самые «старые» баллы, накопленные раньше других. Что делать, если я потерял карту «Почетный Гость»? Если Вы потеряли карту «Почетный Гость», Вам нужно как можно скорее сообщить об в Службу поддержки по телефону 8-800-200-07-81.

При условии наличия Вашей информации в базе данных Программы, утерянная карта будет заблокирована во избежание использования вашего персонального счета посторонними. При получении новой карты в ресторане, все бонусные баллы, начисленные на утерянной карте, будут переведены на новую. Можно ли перевести бонусные баллы в наличные деньги? Баллы не могут быть переведены в наличные и наоборот. Чему равен 1 бонусный балл на карте в денежном выражении?

Бонусный балл не имеет денежного эквивалента, но при оплате счета в ресторане Вы используете баллы из расчета 1 балл = 1 рубль скидки. Будут ли зачислены на счет бонусные баллы, если при оплате счета в ресторане карта не предъявлялась официанту или кассиру? Накопление баллов на счет происходит в автоматическом режиме, поэтому предъявление карты официанту или кассиру обязательно. Существует ли специальное предложение для владельцев карт «Почетный Гость» в День Рождения? Мы любим своих Почетных Гостей и рады поздравить их с праздником. Получайте в два раза больше бонусных баллов в День рождения и две недели после. Дата рождения должна быть обязательно внесена в Личном кабинете. Как узнать, что баллы накоплены на мой персональный счет?

Если Вы предъявили карту «Почетный Гость» для накопления баллов, то на кассовом чеке обязательно будут пропечатаны номер карты и сумма накоплений. Это подтверждает накопление бонусных баллов на счет. Если эти данные на чеке не пропечатались, обратитесь к менеджеру ресторана.

Вам может понравиться: